ООО "ПриборКомБел"
Поиск
Беларусь, 220070, г. Минск
ул. Ваупшасова д.10, к.152
Тел. + 375 17 238-44-44
| ||||
Каталог
ООО «Рент технолоджис» Учебное оборудование K&H (ТАЙВАНЬ) Электронные тренажеры / макетные платы Измерительные приборы Зеленая энергия Автомобильные системы Автоматическое управление Холодильная техника / Кондиционирование воздуха Электрические машины и Силовая электроника Промышленное управление Биомедицина Электронные схемы Микроэлектроника Телекоммуникации и связь Передача данных и Сети АКИП GOOD WILL INSTRUMENT CO., LTD. (ТАЙВАНЬ) APPA TECHNOLOGY CORPORATION (ТАЙВАНЬ) Мультиметры, клещи электроизмерительные ООО "Альтами" Микроскоп QUANTUM COMPOSERS (США) Лазеры и генераторы тока LECROY CORPORATION (США) Цифровой стробоскопический осциллограф LeCroy серии WaveExpert Цифровые осциллографы LeCroy серии LabMaster 10 Zi Цифровые осциллографы LeCroy серии WaveMaster 8 Zi-a Цифровые осциллографы LeCroy серии WavePro 7 Zi-a Цифровые осциллографы LeCroy серии WaveRunner HRO 6 Zi Цифровые осциллографы LeCroy серии WaveRunner 6 Zi Цифровые осциллографы teledyne LeCroy серии HDO6000 Цифровые осциллографы teledyne LeCroy серии HDO4000 Анализаторы цепей LeCroy Генераторы LeCroy Цифровые осциллографы Анализаторы логических устройств Опции и аксессуары к осциллографам LeCroy FLUKE AOYUE INTERNATIONAL LIMITED (Паяльное оборудование) ИТЦ КОНТУР ЗАО "Эрстед" (Трассоискатели и трассодефектоискатели) LUKEY (Паяльные станции, паяльники, паяльные фены) ОАО "ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬ" (УКРАИНА) ООО "ЗИП-НАУЧПРИБОР" (РОССИЯ) CHEMET, CHEMET GMBH (ГЕРМАНИЯ) FELDER, FELDER GMBH (ГЕРМАНИЯ) ANMO, ANMO ELECTRONICS (ТАЙВАНЬ) CARTON, CARTON OPTICAL (SIAM) CO., LTD. (ЯПОНИЯ) ERSA, ERSA GMBH (ГЕРМАНИЯ) ((Паяльное оборудование)) BERNSTEIN, BERNSTEIN-WERKZEUGFABRIK STEINRUECKE GMBH (ГЕРМАНИЯ) ELME, ELME S.R.l. (ИТАЛИЯ) ПАЯЛЬНО-РЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ POMONA, POMONA ELECTRONICS (США) АКСЕССУАРЫ ВЧ, СВЧ-ДИАПАЗОНА ДЛЯ РАДИОИЗМЕРЕНИЙ PENN ENGINEERING, PENN ENGINEERING COMPONENTS, INC. (США) HUBER+SUHNER, HUBER+SUHNER GROUP (ШВЕЙЦАРИЯ) PHASE MATRIX, PHASE MATRIX (США) NATIONAL INSTRUMENTS, NATIONAL INSTRUMENTS (США) PENDULUM, PENDULUM INSTRUMENTS AB. (ШВЕЦИЯ) МЕГОММЕТР, ПАО УМАНСКИЙ ЗАВОД "МЕГОММЕТР" (УКРАИНА) РАДИО-СЕРВИС, ЗАО НПФ «РАДИО-СЕРВИС» (РОССИЯ) АКСЕССУАРЫ К ОСЦИЛЛОГРАФАМ INT—PMK TESTEC, TESTEC ELEKTRONIK GMBH (ГЕРМАНИЯ) HOLDEN, HOLDEN ELECTRONICS CO., LTD. (ТАЙВАНЬ) SIGLENT, SIGLENT TECHNOLOGIES (КНР) PICOTEST, PICOTEST CORPORATION (ТАЙВАНЬ) ATTEN, ATTEN ELECTRONICS CO. LTD. (КНР) MCP, SANGHAI MCP CORP. (КНР) METRIX, METRIX (CHAUVIN ARNOUX GROUP) (ФРАНЦИЯ) МИКРОН, А.О. МИКРОН (МОЛДОВА) MULTI BEHA, CH. BEHA GMBH (ГЕРМАНИЯ) TDK-LAMBDA, TDK-LAMBDA CORPORATION (ЯПОНИЯ) YI CHUN, YI CHUN ELECTRICS CO., LTD. (ТАЙВАНЬ) CHY ABM MEGGER SEW METREL HT ITALIA, HT ITALIA S.R.l. (ИТАЛИЯ) ЭЛВИРА МИКРАН CHY FIREMATE CO., LTD. (ТАЙВАНЬ) WAYNE KERR CENTER SPECTRACOM MOTECH PICOSECOND PULSE LABS TABOR CREDIX IWATSU BOONTON ELECTRONICS KEISOKU STANFORD RESEARCH SYSTEMS ANRITSU PROTEK УЧЕБНЫЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ SONEL ROHDE&SCHWARZ РАДИОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ СТРАН СНГ(Вольтметр итд) TEKTRONIX INC. (США) KEYSIGHT TECHNOLOGIES (США)
Каталог / KL-800A Стенд имитации датчиков электронной системы управления двигателем CAN BUS
         KL-800A является системой распределенного управления, поддерживающей новейшую последовательную систему шин CAN (Controller Area Network, локальная сеть контроллеров). CAN – это многоконтроллерная шина с открытой линейной структурой с одной линией шины и равными узлами. Количество узлов не ограничено протоколом.

       Каждый из модулей системы KL-800A является ECU или интероперабельным устройством (узлом) на шине CAN BUS. Обмен данными между модулями осуществляется с помощью микроконтроллеров по шине CAN BUS. Когда сигналы или данные передаются в персональный компьютер, система компьютерного контроля отображает текущий статус и данные модуля на экране ПК и включает сигнализацию, предупреждающую об ошибке.

       Система KL-800A может имитировать работу системы впрыска топлива, системы зажигания и контроля выхлопных газов. Эксперименты включают изучение характеристик и работы различных датчиков и приводов, используемых в автомобилях.
  • Совместимые с шиной CAN модули легко соединяются между собой 9-контактными разъемами D-sub и кабелями. Эти модули могут взаимодействовать друг с другом.
  • Удобный графический интерфейс позволяет пользователю отображать и контролировать модули на экране ПК.
     
  •  
    В каждом модуле имеются выключатели, имитирующие отказы, чтобы учащиеся могли практиковаться в устранении неисправностей.
        Список экспериментов:
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
    (1)  Токосъемная катушка, фотопрерыватель и микросхема датчика Холла
    (2)  Переключатели : NE, PHO, HALL
    (3)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
2. Датчик расхода воздуха (лопастного типа)
    (1)  Выходное напряжение VAF : 0.5В ~ 4.5В
    (2)  Выходное напряжение термистора МАТ : 0.3В ~ 4.5В (110°C ~ -5°C)
    (3)  Переключатель F/C : Управляется ручкой регулировки скорости вращения
    (4)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
3.Тепловой датчик расхода воздуха и датчик абсолютного давления на 
   впускном коллекторе

    (1)  Датчик расхода воздуха (теплового типа) Выходное напряжение 
          MAF : 0.5В ~ 4.5В
    (2)  Датчик абсолютного давления на впускном коллекторе Выходное напряжение 
          МАР : 0.2В ~ 4.8В (-85кПa ~ 0кПa)
    (3)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
4. Датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей 
    жидкости и кислорода

    (1)  Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Выходное напряжение TPS : 0.5В ~ 4.5В
    (2)  Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) 
           a. Выходное напряжение CTS : 0.3В ~ 4.5В
           b. Напряжение/температура CTS : 4.3В/-5°C, 3.7В/10°C, 3В/25°C,  2.2В/40°C, 
               1.2В/65°C, 0.3В/110°C
    (3)  Датчик кислорода 
          a. Выходное напряжение O
2
               · Нормальное : 0.1 ~ 1.0В 
               · Насыщенное : 0.6 ~ 1.0В 
               · Ненасыщенное : 0.1 ~ 0.3В 
          b. Переключатель для выбора нормального, насыщенного и ненасыщенного 
              содержания 
    (4)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
5. Переключатель 3GR P/N, A/C, PSPS и датчик скорости
    (1)  Переключатель P/N : Переключатель, блокирующий включение стартера на 
           парковке
    (2)  Переключатель А/C : Выключатель кондиционера воздуха
    (3)  Переключатель PSPS : Переключатель давления рулевого управления с усилителем
    (4)  Датчик скорости: Регулировка скорости : 0 ~ 120км/час
    (5)  Переключатель 3GR
    (6)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
6.Топливные инжекторы/свечи зажигания
    (1)  Контроль топливного инжектора
           a. Сопротивление катушки инжектора : 18Ω
           b. Максимальная скорость двигателя  : 3600об/мин
           c. Режимы впрыска : асинхронный; последовательный
           d. Последовательность впрыска указывается светодиодами
    (2)  Система зажигания 
          a. Катушка зажигания с одним выходом 
               · Сопротивление катушки : 2Ω
               · Зажигание управляется компьютером и отображается светодиодами
          b. Катушка зажигания с двойным выходом 
               · Сопротивление катушки : 1Ω
               · Зажигание управляется компьютером и отображается светодиодами
    (3) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
7. Реле вентилятора охлаждения, топливного насоса и компрессора 
    кондиционера

    (1)  Вентилятор охлаждения
          a. Контрольный сигнал : FANC
          b. 12В постоянного тока с приводом от двигателя
          c.  Условия срабатывания : Выключатель A/C включен (ON) или сигнал датчика 
               температуры охлаждающей жидкости (CTS) выше 108°C
    (2)  Топливный насос
          a. Контрольный сигнал : F/C
          b. 12В постоянного тока с приводом от двигателя
          c.  Условия срабатывания : Выключатель F/C лопастного датчика расхода
 
               воздуха включен (ON) и двигатель работает (сигнал скорости вращения
 
               RPM)
    (3)  Компрессор кондиционера
          a. Контрольный сигнал : ACC
          b. 12В постоянного тока с приводом от двигателя
          c.  Условия срабатывания : Переключатель А/C включен (ON)
 
    (4)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
8. Регулятор холостого хода
    (1)  С приводом от шагового двигателя
    (2)  Контрольные сигналы : IAC1, IAC2, IAC3, IAC4
    (3)  Условия срабатывания : Выключатель P/N или A/C или 
           PSPS включен/выключен (ON/OFF)
    (4)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
9.TCC, CCP, соленоид EGRV
    (1)  Контроль TCC 
 
          a. Контрольный сигнал : TCC
          b. Соленоидный клапан 12В постоянного тока
          c. Условия срабатывания : сигнал датчика скорости (VSS)выше 40км/час и
 
              выключатель 3GR включен (ON)
    (2)  Контроль CCP
          a. Контрольный сигнал : CCP
          b. Продувочный клапан угольного фильтра 12В постоянного тока
          c.  Условия срабатывания
 
               · сигнал скорости вращения (RPM) : скорость двигателя выше 1200 об/мин
               · сигнал CTS : температура охлаждающей жидкости выше 65°C
               · Выходное напряжение TPS : 1.0 ~ 2.5В
    (3)  Контроль EGRV
          a. Контрольный сигнал : EGRV
          b. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 12В постоянного тока
          c.  Условия срабатывания :
               · сигнал скорости вращения (RPM) : скорость двигателя выше 1200 об/мин
               · сигнал CTS   : температура охлаждающей жидкости выше 65°C
               · Выходное напряжение TPS   : 1.0 ~ 2.5В
               · Выходное напряжение МА : 1.0 ~ 1.5В
 
    (4)  С интерфейсом управления шиной CAN BUS
Главная | Каталог | О компании | Классификация | Контакты | Новости
Разработка сайта: ЧУП “Симпл Солюшнс”